Добрый вечер (sosulenko) wrote,
Добрый вечер
sosulenko

Всем счастливым клиентам МТС посвящается.

Диалог в абонентском отделе в МТС. Простите, мата много.

Красным выделено то,что я не смогла сформулировать цензурно, поэтому не озвучила.

Я: Что за услуга "Соседние регионы"? Откуда она у меня взялась? За что я плачу абонентскую плату?
Сотрудник абон.отдела: Это услуга позволяет пользоваться льготными тарифами. когда Вы находитесь в роуминге в Северо-Западном регионе.Раньше она была бесплатна, с такого-то марта 30 рублей в месяц.
Нахуя мне льготный роуминг, этот номер 2 с половиной года никуда не выезжал и еще столько же не будет выезжать за пределы области

Я: Почему не проинформировали об этом?
С: На официальном сайте было сообщение за 10 дней до изменения стоимости.
Я: Я не в состоянии отслеживать новости МТСа на сайте, у меня и интернета нет. Раньше СМС приходили.
С.: Мы больше не рассылаем СМС с изменениями
Ояебу, значит рассылать тонны рекламного спама это зашибись нормально, а сделать рассылку о том, что МТС собирается пиздить мои деньги, смс-центр вспотеет от перенапряжения. 3 раза Бля. справедливости ради: на сайте есть новость под названием "Упрощение тарификации и условий предоставления специальных услуг внутрисетевого роуминга", http://www.kaliningrad.mts.ru/mts_news_detail.htm?id=173112@mts_spb_News&fid=0&blk=10147943&g=mts_news_clients , где и описано это безобразие. Нормальное название такое, говорящее о том что с меня деньги будут драть?

Я: Отключите эту услугу. Какие еще у меня подключены услуги?
С: Больше нет платных услуг.
Я.: Девушка, какие у меня подключены бесплатные услуги, которые могут стать платными?
С.: "Я на связи", с такого-то числа будет стоить столько-то.
Заябися, а если б я не спросила

Я: Что это еще такое?
С: Если Вам будут звонить ,когда вы вне зоны действия сети, то этим людям придет СМС, когда вы будете вновь доступны.
Ахуеть, да я б яйца оторвала ваще за подключение такой услуги, ибо пиздец. Так и вижу, как я приползаю в 5 утра и включаю телефон на подзарядку и всем, что мне звонил днем-вечером и кто сладко спит, приходит радостное сообщения, что Сосулечка только что вернулась с гулянки. А уж тех,кто сделал ее платной четвертовать надо минимум

Я: Выключайте нафиГ. (далее цензурно возмущение мошенничеством сотового оператора).
С.: Вы можете написать претензию.
Я: Дайте мне лист бумаги, я сейчас напишу.
С: Вам лучше прислать письмо с уведомлением.
Я: А Вы разве не принимаете претензии от абонентов?
С.: Нет.
Нахуя абонентский отдел, если он даже жалобы не регистрирует?

короче, Баба Яга в шоке. Я сознаю,что из-зи 30-50 рублей поднимать вонь не солидно, но если умножить 30-50 на количество абонентов, то нехилое бабло получается. Из воздуха.
И еще вопрос: Неужели оператор вправе подключать платные услуги без ведома(!) и согласия абонента? Так может они завтра подключат бесплатные звонки на Каймановы острова и будут брать за это 10000 рублей абонентской платы(((
Tags: темы для трандежа
Subscribe

  • Флешмоб про задушевное

    Моя недавняя френдесса ive_kendall жжет флешмобами (я там, например, настроенические фоточки выкладываю, т.е. можно и нужно пойти и…

  • Не сноб ли я 2.0

    10 лет назад прокатился флешмоб "сноб ли я ", я тогда всё пропустила, поэтому участвуют в расширенном опросе сейчас. 1. Я не отправляю…

  • Про сериальное

    Зима близко еще не закончилась, поэтому посоветуйте мне сериалы для унылых темных вечеров. Жанр и год выпуска не важны. Важен год окончания,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Флешмоб про задушевное

    Моя недавняя френдесса ive_kendall жжет флешмобами (я там, например, настроенические фоточки выкладываю, т.е. можно и нужно пойти и…

  • Не сноб ли я 2.0

    10 лет назад прокатился флешмоб "сноб ли я ", я тогда всё пропустила, поэтому участвуют в расширенном опросе сейчас. 1. Я не отправляю…

  • Про сериальное

    Зима близко еще не закончилась, поэтому посоветуйте мне сериалы для унылых темных вечеров. Жанр и год выпуска не важны. Важен год окончания,…